ГЛАВНАЯ ЗАКАЗ ТУРА АКЦИИ ONLINE БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ АВИАБИЛЕТЫ КОНТАКТЫ


Отделение «НОВАТУР»
Украина, 14000, г.Чернигов,
ул. Сережникова, 7.

+38  (0462)  65-11-41
+38  (0462)  97-11-81




Отделение «КОРАЛ ТРЕВЕЛ»
Украина, 14000, г.Чернигов,
пр. Мира, 50.

+38  (0462)  61-02-37
+38  (0462)  67-44-88









ФРАНЦИЯ

все разделы  >> 

ТРАНСПОРТ ВО ФРАНЦИИ

'.

Прямые регулярные рейсы в Париж из Киева осуществляют авиакомпании «Air France» и «МАУ» ежедневно. Кроме того есть большое количество стыковочных рейсов с пересадками в европейских городах, например через Амстердам, Мюнхен, Франкфурт, Вену, Варшаву и т.д. Передвигаться по регионам Франции очень удобно благодаря широкой сети железнодорожного сообщения. Местные и ночные поезда, в том числе TGV («Trains ? Grande Vitesse» — высокоскоростные поезда, достигающие 320 км/ч) связывают столицу со всеми крупными городами страны, а также со всеми соседними странами, кроме Андорры. С Великобританией у Франции особое «подводное» сообщение: под Ла-Маншем с 1994 года тут открыт железнодорожный туннель по которому курсирует знаменитый поезд Eurostar. Прокатится в метро во Франции вы сможете в Лионе, Марселе, Лилле, Тулузе, Ренне и конечно же в Париже. Кроме того, в Париже действует еще сеть RER (Reseau Express Regional), связанная одновременно с системой метро и сетью пригородных поездов. На таком поезде RER, например, Вы сможете добраться до аэропорта Руасси-Шарль-де-Голль или до Диснейленда. Любители автомобильных путешествий будут рады высококлассным французским автобанам и сетке дорог, позволяющей исколесить всю страну от больших городов до малоизвестных деревушек.

title=title=

Наверное, все смотрели комедию Люка Бессона о веселом таксисте-лихаче. Разъезжая на усовершенствованном автомобиле, он изрядно потрепал нервы французской полиции. Конечно, невелика вероятность встретить такого виртуоза на французских дорогах. У французских такси нет специального светового сигнала - снаружи, около ветрового стекла, расположен счетчик с флажком (поднят - такси свободно, опущен - занято). Одной окраски у такси нет, так как водители пользуются своими машинами. Плата за проезд начислятся по счетчику. Такси можно заказать в любое время суток, вы его всегда получите. А вот голосовать на обочине в надежде, что кто-то пожелает вас подвезти, не стоит – здесь такое не практикуется. Есть два варианта посадки в такси во Франции:
1. На стоянках. Они обычно расположены на главных перекрестках, перед больницами, аэропортами, вокзалами, а также возле метро. Вы должны сесть в такси, которое стоит первое в очереди. Хотя если до близлежащей стоянки идти более пятидесяти метров, то такси можно и рукой остановить.
2. Можно сесть на место выходящего пассажира в любой точке города и вас точно подвезут.
Совет: садитесь на заднее сиденье, так как переднее не застраховано. 
В автомобиле может ехать от одного до трех человек, и все на заднем сидении, как уже было сказано выше. На переднее сиденье водитель вас не возьмет. Стоимость проезда одинакова у всех водителей такси (цены устанавливает профсоюз), так что не утруждайте себя, заранее договариваясь об оплате. Платить нужно столько, сколько показывает счетчик – а он стоит в каждом такси – плюс десять процентов оставьте водителю на чай. Если вы пользуетесь услугами такси после семи часов вечера, то умножайте показания счетчика на два. Кстати, платите лучше наличными, водители не примут вашу кредитку или чек. Посадка в такси также платная. Вы сели на улице – это стоит 2 евро, если на стоянке, в аэропорту или же на вокзале – 2.70. За погрузку багажа берут по 1 евро за единицу. Если таксисту придется вас ждать, вам это обойдется в 24 евро.

title=title=title=

В Париже действует одна линия городского фуникулёра, поднимающая пассажиров на холм Монмартр. Для оплаты проезда на фуникулёре действительны билеты метрополитена. Маленький электрический автобус Монмартробюс был создан специально для маршрута от площади Пигаль до верхушки холма Монмартр по узким улицам холма. Сеть парижского трамвая состоит из четырёх линий, три из которых соединяют парижские пригороды, и лишь одна (Т3) проходит в городской черте. Также есть Roissybus (Руассибюс) — автобус, соединяющий аэропорт Шарль-де-Голль со станцией метро Opera и его аналог Orlybus (Орлибюс) — автобус, соединяющий оба терминала аэропорта Орли со станцией Парижского метрополитена Денфер-Рошеро. Речной транспорт Парижа представлен несколькими компаниями, организующими прогулки по Сене на речных трамвайчиках. Компания Bateaux Mouches — одна из старейших круизных речных компаний Парижа, она была создана после Второй Мировой войны. Эта компания совершает как обычные речные прогулки, так и прогулки, совмещенные с обедом или ужином в ресторане кораблика. Кораблики, совершающие обычные прогулки, курсируют ежедневно с 1 апреля по 30 сентября с 10:15 до 23:30. С 1 октября по 31 марта прогулка возможна с 11:00 до 21:20 и лишь при наборе 50 пассажиров. Экскурсия сопровождается аудиогидом на английском, французском, итальянском и японском языках. Время прогулки — 1 час 10 мин. Компания Bateaux Parisiens, основанная в 1956 году, является самым популярным в Париже организатором речных круизов по Сене. Гостям предлагается большое разнообразие программ: круизы по Сене от Эйфелевой башни и от собора Нотр Дам, Круизы по Сене с обедом в кафе на набережной с видом на Эйфелеву башню, круизы по Сене с обедом или ужином, прогулки с аперитивом. Все экскурсии сопровождаются аудиогидом на 13 языках, среди которых есть русский. Флотилия речных трамвайчиков Batobus управляется компанией Bateaux Parisiens, и предлагает осмотреть достопримечательности Парижа, находящиеся вдоль набережной Сены. Речные трамвайчики Batobus отправляются каждые 25 минут и делают 8 остановок между Эйфелевой башней и Ботаническим садом. Рейсы совершаются ежедневно с 10:00 утра до 19:00 вечера с октября по май и до 21:00 вечера с июня по сентябрь. Купив билет один раз, пассажиры имеют возможность свободно входить и выходить на остановках. Во Франции, как и во многих европейских странах, действует система общественного велопроката. Основная цель введения общественного велопроката - это сделать короткие поездки внутри района на велосипеде доступными для жителей города. Общественный Велопрокат - действительно функциональная возможность для горожан, ведь он интегрирован в городскую систему общественного транспорта. Человек может взять велосипед, чтобы доехать, например, до железнодорожной станции. Он садится на велосипед где возле своего дома, и, проехав запланированную дистанцию, оставляет его на такой же парковке, на которой она его взял. Так, во французском общественном прокате действует принцип самообслуживания. Кроме того, первые 20 минут пользования бесплатные, кроме того, работает прокат 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Станции расположены на расстоянии 300-500 метров друг от друга, их парковочная емкость - в среднем 20 мест.

.'
 


facebook
vkontakte
карта

Copyright © 2010-2018 Novatour Разработка Prosite adm